| ||||||
|
ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ГИА в 2023-2024 учебном году в МБОУ Луначарской СОШ№8:
Самую актуальную и достоверную информацию о ГИА (ЕГЭ и ОГЭ) вы можете получить на официальных сайтах: - Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/ - Федеральная служба по надзору в сфере образования (Рособрнадзор) https://obrnadzor.gov.ru/ - Официальный информационный портал ГИА-11 на сайте Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/ - Официальный информационный портал ГИА-9 на сайте Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/ - Официальная станица Рособрнадзора в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/obrnadzorru - Официальный Youtube канал Рособрнадзора https://www.youtube.com/channel/UCxuyupc2NXo3U_DHyZ0IxeQ - Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) https://fipi.ru/ - Федеральный центр тестирования (ФЦТ) http://rustest.ru/ Изменения в КИМ ОГЭ 2024 года На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) появились проекты документов, которые определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2024 году.
Согласно документу, были обновлены кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена, а также спецификации КИМ ОГЭ-2024 по учебным предметам. В 2024 году изменения не затронут КИМ ОГЭ по математике, информатике, биологии, физике, химии, истории, географии, обществознанию и иностранным языкам. Что касается русского языка, в КИМ теперь включены четыре новых задания с кратким ответом, а еще – скорректированы критерии оценивания развернутых ответов. В ОГЭ по литературе уточнена система оценивания выполнения ряда заданий, а максимальный первичный балл за работу изменен с 42 до 37 баллов. При этом была сохранена и проиллюстрирована преемственность с кодификаторами прошлых лет. Все изменения в КИМ, в том числе включение новых заданий, направлены на усиление деятельностной составляющей экзаменационных моделей. В них вошли: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, включая практические, развернутого объяснения, аргументации и др. Корректировка системы оценивания выполнения заданий должна повысить дифференцирующую способность конкретных заданий и экзаменационной работы в целом, тем более анализ результатов выполнения заданий итогового собеседования позволил ее оптимизировать. Отмечается, основанием для изменений стал приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» и Федеральной образовательной программы основного общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования»). https://ligaedu.ru/novosti/opublikovanyi-planiruemyie-izmeneniya-v-kim-oge-2024-goda/ |
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями «Право быть равным» «Ранняя помощь» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ЕГОРЛЫКСКОГО РАЙОНА
Официальный интернет-портал правовой информации | ||||