Обычный вид     Ч/Б     Б/Ч     С/Г     А     А     А  

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Луначарская средняя общеобразовательная школа №8

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Навигация

Школа расположена в двух зданиях.

Год постройки - основного здания1962.

В этом здании ежегодно проводится косметический ремонт.

Здание №2 приспособленное. Год постройки 1959. В 2020 году проведен капитальный ремонт.

Для подвоза обучающихся к школе и обратно используется 1 школьный автобус выпуска 2019 года.

Спортивный зал – 170 м²

Пришкольная территория-3,8га

Материально-техническаое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МБОУ Луначарской СОШ №8.


1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах;
2. Сведения об объектах для проведения практических занятий школьников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3. Сведения о библиотеке;
4. Сведения об объектах спорта школьников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5. Сведения о средствах обучения и воспитания школьников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
6. Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
7. Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
8. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
9. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
10. Сведения о электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
11. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах.

1. Кабинет начальных классов, оснащен следующим оборудованием: парты учащихся регулируемые и регулируемые по высоте, стулья регулируемые и регулируемые по высоте, меловые доски, автоматизированные рабочие места для учителей, подключенные к сети Интернет, мультимедийные проекторы, проекционные экраны, принтеры, комплектами тематических таблиц по русскому языку, математике, окружающему миру 1 – 4 классы, коллекциями и гербариями по окружающему миру, телевизор, документ – камера, музыкальный центр интерактивная доска, и мобильный компьютерный класс.


2. Кабинет Русского языка и литературы.

кабинет русского языка и литературы, оснащен следующим оборудованием: парты ученические, стулья, тематическими таблицами по русскому языку и литературе по разделам школьного курса, комплектами дидактических материалов, справочниками, словарями, автоматизированными рабочими местами для учителей с выходом в сеть Интернет, меловыми досками, мультимедийными проекторами, видеофильмами по курсу литературы, портретами писателей. интерактивной доской и принтером, проекционным экраном.


3. Кабинет «Основы безопасности жизнедеятельности»

Кабинет, оснащенный следующим оборудованием: парты ученические, стулья, телевизором, DVD – проигрывателем, рабочим местом учителя с выходом в сеть Интернет, набором учебных видеофильмов, респираторами, противогазами, санитарными носилками, комплектами для оказания первой медицинской помощи, тематическими комплектами таблиц по предмету, макетами автоматов Калашникова ММГ АК-47 (АКМ-103), пневматической винтовкой, защитным костюмом ОЗК, тренажёром Максим-1, тематическими стендами.


4. Кабинет «Информатика и ИКТ»

Кабинет, оснащенный следующим оборудованием: столы компьютерные, компьютерные кресла, парты ученические, стулья, телевизор, DVD – проигрывателем, рабочим местом учителя с выходом в сеть Интернет, компьютерами ученическими подключенными к сети Интернет, мультимедийным проектором, интерактивной доской, инструментами учебной деятельности (программные средства), комплектами презентационных слайдов по разделам курса информатики, комплектами сетевого оборудования, Web-камерой, комплектами тематических таблиц и раздаточным материалом по предмету.


5. Кабинет физики: оснащен следующим оборудованием: парты ученические, стулья, столом демонстрационным, вытяжным шкафом, мультимедийным проектором, компьютером с подключением к сети Интернет, телевизором, DVD – проигрывателем, микроскопами, физической лаборантской, комплекты таблиц, наборы лабораторного оборудования для проведения практических работ по разделам физики «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика», «Электродинамика», «Оптика и квантовая физика», демонстрационное оборудование по разделам физики, наборы измерительных приборов. В рамках выполнения комплексного плана мероприятий («Дорожной карты») по созданию и функционированию центра образования «Точка роста», нашей школой проведены мероприятия по закупке товаров, работ, услуг для создания центра «Точка роста». Приобретены интерактивные панели, лабораторное оборудование и расходные материалы в кабинет физики. Получено компьютерное оборудование: три ноутбука и одно МФУ и цифровые лаборатории.


6. Кабинет химия:оснащен следующим оборудованием: парты ученические, стулья, столом демонстрационным, вытяжным шкафом, мультимедийным проектором, компьютером с подключением к сети Интернет, телевизором, DVD – проигрывателем, микроскопами, физической лаборантской, так же комплекты таблиц, комплекты видеофильмов по органической и неорганической химии, комплекты лабораторного оборудования по химии общего назначения, набор посуды и принадлежностей для демонстрационных опытов по химии, специализированные демонстрационные приборы и аппараты, комплекты для лабораторных опытов и практических занятий по химии, наборы посуды и принадлежностей для проведения практических работ по разделам химии, наборы химических реактивов по разделам химии. В рамках выполнения комплексного плана мероприятий («Дорожной карты») по созданию и функционированию центра образования «Точка роста», нашей школой проведены мероприятия по закупке товаров, работ, услуг для создания центра «Точка роста». Приобретены интерактивные панели, лабораторное оборудование и расходные материалы в кабинет химии. Получено компьютерное оборудование: три ноутбука и одно МФУ и цифровые лаборатории.

7. Кабинет биологии:оснащен следующим оборудованием: парты ученические, стулья, столом демонстрационным, вытяжным шкафом, мультимедийным проектором, компьютером с подключением к сети Интернет, телевизором, DVD – проигрывателем, микроскопами, физической лаборантской, комплект видеофильмов, комплекты таблиц, комплект посуды и принадлежностей для проведения лабораторных работ, комплект для экологических исследований, комплект оборудования для комнатных растений, комплект реактивов для проведения практических работ, муляжи и модели объемные демонстрационные, гербарии, влажные препараты, микропрепараты, коллекции, живые объекты.

В биологическом кабинете расположены материалы по географии, природоведению. Кабинет, оснащенный следующим оборудованием: парты ученические, стулья, автоматизированным рабочим местом учителя с выходом в сеть Интернет, МФУ, мультимедиа проектором, интерактивной доской, тематическими комплектами таблиц по географии, картами: мира, материков и океанов, России; картографическими схемами, глобусами Земли, коллекциями, гербариями, приборами для проведения демонстраций и практических занятий.

Учебные кабинеты обеспечивают проведение занятий учащихся инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, проходящих обучение в школе.


2. Сведения об объектах для проведения практических занятий школьников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Учебные кабинеты обеспечивают проведение занятий учащихся инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья


Название кабинета

Количество

Предназначение

Предмет

Кабинет химии

1

Для проведения опытов с применением химических реактивов

Химия

Кабинет информатики

1

Для проведения практических занятий с применением ЭВТ и проведения дистанционного мониторинга

Информатика и ИКТ, Математика, Физика, Обществознание

Спортивный зал

1

Для отработки навыков выполнения физических упражнений

Физкультура

Кабинет физики

1

Для проведения практических занятий с учащимися 7- 11 классов

Физика

Кабинет биологии

1

Для проведения практических занятий с учащимися 5- 11 классов

Биология, природоведение, окружающий мир, география

Кабинет русского языка и литературы

1

Для проведения практических занятий с учащимися 5- 11 классов

Русский язык, литература, английский языык

Кабинет начальных классов

1

Для отработки навыков выполнения упражнений по математике, русскому языку,

Начальные классы

Кабинет основ безопасности и жизнедепятельности

1

Для проведения практических занятий по медицинской подготовки и защите от СДЯВ с учащимися 8- 11 классов

ОБЖ

Кабинеты,предназначенные для организации образовательной деятельности укомплектованы мебелью, соответствующей нормам СанПиН, автоматизированными рабочими местами (АРМ) учителя, необходимым учебным оборудованием, дидактическими пособиями, техническими средствами обучения, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. В школе имеется необходимое оборудование для проведения практических и лабораторных работ по химии, физики, биологии, технические средства обучения.


3. Сведения о библиотеке

Помещение библиотеки обеспечивает потребности учителей, обучающихся 1-11 классов, учащихся с ограниченными возможностями здоровья  и учащихся инвалидностью, проходящими обучение в школе.

Информационное обслуживание и другие характеристики библиотеки

Наименование показателей

Всего

Число посадочных мест для пользователей библиотеки, мест

10

в том числе оснащены персональными компьютерами

1

из них с доступом к сети Интернет

1

Численность зарегистрированных читателей библиотеки

168

Число посещений, человек

2236

Наличие в библиотеке принтера

1

 

 

Библиотечный фонд библиотеки МБОУ Луначарской СОШ№8 (на 10.01.2023 г.)

Наименование показателей

Поступило

экземпляров

за  2022 г.

Выбыло

экземпляров

за 2022 г.

Состоит

экземпляров

на 10.01.2023 г.

Объем библиотечного (книжного) фонда (всего)

 

203

 

116

 

7 806

из него:

-учебники

 

203

 

116

 

2670

учебные пособия

-

-

660

художественная литература

-

-

2954

справочный материал

-

-

68

План работы школьной библиотеки можно изучить по ссылке


4. Сведения об объектах спорта школьников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перечень спортивных объектов

Название объекта

Объекты, снаряды

1.Спортивный зал

1. Брусья гимнастические -1
2. Конь гимнастический - 1

3. Козёл гимнастический -1

4. Стенка гимнастическая – 6

5. Мостик гимнастический - 2
6. Перекладина гимнастическая - 2
7. Скамья гимнастическая - 5
8. Стол теннисный -2

9. Доска для пресса на шведскую стенку - 6
10. Бревно гимнастическое постоянной высоты - 1
11. Стойки для прыжков в высоту - 1
12. Планка для прыжков в высоту - 1
13. Шахматный набор - 20
14. Канат для лазания 5м - 4
15. Мяч баскетбольный – 21

16.Палка гимнастическая- 20
17. Мяч волейбольный - 22
18. Мяч футбольный - 21
19. Медицинбол - 20 и многое другое.

2.Спортивный городок

Гимнастический городок

Рукоходы

Перекладины

Приспособления для развития пресса

3.Стадион

Беговая дорожка

Сектор для прыжков в длину

Волейбольное поле

Поле для ручного мяча

Поле для мини футбола

4.  Спортивная площадка

Баскетбольная площадка

Волейбольная площадка

Поле для мини-футбола

Спортивные объекты обеспечивает проведение занятий инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, проходящими обучение в школе ( согласно рекомендации врача и соответствующей группе здоровья)

 

5. Сведения о средствах обучения и воспитания школьников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально- технические условия образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

Школа расположена в двух зданиях.

Год постройки - основного здания1962, приспособленного с 1959 года.

Ежегодно с 1962 года проводится косметический ремонт.

В 2013 году произведена замена входных дверей и 22 деревянных оконных блоков на современные пластиковые стеклопакеты. Так же в этом году обустроены внутренние туалеты.

Для подвоза обучающихся к школе и обратно используется 1 школьный автобус выпуска 2010 года.

Спортивный зал – 170 м²

Пришкольная территория-3,8га

Техническая оснащенность :

В школе 1стационарный компьютерный класс, в состав которого входят 14 компьютеров и 2 мобильных компьютерных класса (14 и 15 ноутбуков). Компьютерами оборудована библиотека, кабинет начальных классов, кабинет биологии, ОБЖ, все классные комнаты, учительская и кабинет директора.

Всего в школе используется компьютеров - 61,

интерактивных досок – 3 шт.

мультимедийных проекторов– 9 шт.

Телевизоров - 5 шт.
Видеомагнитофонов – 5 шт.
Музыкальный центр с микрофонами – 2 шт.

Музыкальный центр -3 шт.
Документ – камера –1шт.
Принтеры – 9 шт.
Сканеры – 3 шт.
Машинок швейных – 3 шт.

Кинокамера -1 шт.

  • Имеется выход в Интернет. 1 компьютерный и 1 мобильный класс объеденены локальной сетью.
  • Количество учащихся на один персональный компьютер – 3,4.
  • Подключение к Интернету через модем ADSL. В школе используются устройства для ввода графической информации (сканеры, цифровая фотокамера).
  • В школе имеются 7 проекционных устройств, которые используются в различных кабинетах.

Медиатека школы состоит из 29 дисков для административной работы,

130 дисков издательств «Просвещение», «Дрофа», «Физикон», «1С:Образование» и пополняется учителями, создающими свои уроки с применением цифровых образовательных ресурсов.

Спортивное оборудование:

1. Брусья гимнастические -1
2. Конь гимнастический - 1

3. Козёл гимнастический -1

4. Стенка гимнастическая – 6

5. Мостик гимнастический - 2
6. Перекладина гимнастическая - 2
7. Скамья гимнастическая - 5
8. Стол теннисный -2

9. Доска для пресса на шведскую стенку - 6
10. Бревно гимнастическое постоянной высоты - 1
11. Стойки для прыжков в высоту - 1
12. Планка для прыжков в высоту - 1
13. Шахматный набор - 20
14. Канат для лазания 5м - 4
15. Мяч баскетбольный – 21

16.Палка гимнастическая- 20
17. Мяч волейбольный - 22
18. Мяч футбольный - 21
19. Медицинбол - 20 и многое другое.

Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Школа имеет различные виды средств обучения:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари)
2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.)
7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования при проведении занятий инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья способствуют развитию учебного познания и мыслительной деятельности школьников на всех этапах обучения.


6. Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч.доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
• При входе на территорию школы, перед калиткой, нанесена разметка для остановки автомобиля при высадки инвалидов и лиц с ОВЗ.
• Перед входной группой (слева от ступеней) расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи.
• Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с левой стороны от главного входа в здание школы (запасной выход).

При входе в здание школы специального пандуса для инвалидов не имеется. Однако доступ в здание и перемещение по первому этажу инвалидам-колясочникам возможен.
• На входные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей.
Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).


7. Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание школьников осуществляется на базе школьной столовой, обеспеченной всем необходимым технологическим оборудованием для приготовления пищи.
Питание предусматривает горячие завтраки и обеды.
Все обучающиеся 1- 4 классов питаются бесплатно (за счет средств федерального бюджета); бесплатно питаются дети из малообеспеченных многодетных семей; обучающиеся с ОВЗ обеспечены 2х разовым бесплатным питанием; все желающие по заявлению родителей могут получать горячие обеды и\ или завтраки за счет родительской платы. Качество и безопасность продуктов питания подтверждены сертификатами соответствия. Контрольные блюда присутствуют на пищеблоке. Проверка качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляется бракеражной комиссией. Проводится контрольное взвешивание блюд.


8. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Луначарская СОШ №8 создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:

• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания учащихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

• профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Оказание первичной медико-санитарной помощи.

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Весь педагогический коллектив школы регулярно проходит курсы повышения квалификации по теме «Оказание первой медицинской помощи». Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется МБУЗ Егорлыкская ЦРБ.

Организации питания учащихся.

Один из основных факторов, определяющих состояние здоровья ребенка, его физическое и умственное развитие - организация качественного питания подрастающего поколения. При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:

• предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торговотехнологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;

• предусмотрены помещения для приёма пищи (50 посадочных мест);

• разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).

В 2017-2018 учебном году все 92% получали питание в 2 смены по цикличному меню, утвержденному в Роспотребнадзоре.

Из них 40% имели льготное питание и 52% питались за счет родительских средств.

Льготное питание получают школьники, родители которых получают детские пособия для малообеспеченных.

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

На основании пунктов 15—17 приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (с последующими изменениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» приказа Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» школа создаёт условия для реализации общеобразовательных программ. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным календарным графиком. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом и с учебным календарным графиком. Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

Приоритетным направлением в развитии школьников является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В школе действует Центр дополнительного образования, в котором, в рамках спортивно-оздоровительного направления организованы кружки и секции: «Баскетбол», «Спортивные игры», «Пионербол», «Футбол», ОФП и др. В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных, городских и областных спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве с медицинским персоналом МБУЗ ЦРБ Егорлыкского района.

Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров

и диспансеризации.

В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах Охраны здоровья граждан в Российской Федерации», утверждён приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346 н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них», Приказ МЗ РФ от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» в школе установлен порядок и правила прохождения обучающихся медицинских осмотров.

Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ.

Классными руководителями на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних. Школьными психологами ежегодно проводится диагностика факторов риска приобщения к наркотическим средствам и психотропных веществ учащихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения. Проводятся профилактические психологические игры, направленные на профилактику употребления наркотических средств и психотропных веществ.

Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе.

Формируется и достигается комплексная безопасность школы в процессе реализаций следующих направлений:

• работа по организации и управлению безопасным образовательным пространством (письмо Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 марта 2007' г. № 17—1/45 «О введении в штатное расписание образовательных учреждений должности заместителя руководителя по безопасности»);

• работа по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму (Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. от 28.06.2014); приказ Минобрнауки России от 4 июня 2008 г. № 170 «О комплексе мер по противодействию терроризму в сфере образования и науки» (в ред. от 23.07.2008); приказ Федерального агентства по образованию от 11 ноября 2009 г. № 2013 «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений»);

• работа по обеспечению охраны образовательного учреждения (Постановление Правительства РФ от 14 августа 1992 г.№ 587 «Вопросы частной детективной и охранной деятельности»; Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 589 «Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации»);

• Информационная безопасность (письмо Минздравсоцразвития РФ от 17 сентября 2008 г. № 01/10237-8-32 «О мерах, направленных на нераспространение информации, наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей и подростков»);

• Пожарная безопасность (Федеральный закон РФ от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон РФ от 11 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

• Электробезопасность (Правила устройства электроустановок (ПУЭ) и Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП).

- Официальный сайта школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);

- Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе

Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе, проводится через реализацию Плана мероприятий по профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, утвержденного приказом от 31.08.2018 г. № 237.

Расследование и учёт несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОУ, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти.

Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с разработанной и утверждённой приказом образовательной организации от 31.05.2017 г. №278 документацией по производственному контролю за соблюдением санитарных правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий согласно требованиям Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».


9. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Доступинформационным системам

В образовательной организации созданы необходимые условия
для предоставления качественных образовательных услуг и
обеспечения управления образовательным процессом
на основе информационных технологий,
в том числе:
1. Школа подключена к сети Internet.
2. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах школы.
3. Используется лицензионное программное обеспечение.
4. Электронный адрес E-mail: [email protected]

5. Имеется школьный сайт http://school-8.ru/


6. Проведена внутришкольная локальная сеть, в которую объединены компьютеры в кабинетах информатики, администрации, бухгалтерии.
7. Функционирует школьная фотостудия.
8. В школе ведется видеонаблюдение.
9. Посетили курсы повышения квалификации по ИКТ - 100% административного и педагогического персонала.
10. В постоянном режиме функционирует компьютерный класс на 14 компьютеров.
11. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.
12. Имеется компьютерная техника:
Всего в школе используется компьютеров - 61,

интерактивных досок – 3 шт.

мультимедийных проекторов– 9 шт.

Телевизоров - 5 шт.
Видеомагнитофонов – 5 шт.
Музыкальный центр с микрофонами – 2 шт.

Музыкальный центр -3 шт.
Документ – камера –1шт.
Принтеры – 9 шт.
Сканеры – 3 шт.
Машинок швейных – 3 шт.

Кинокамера -1 шт.

13. Оснащены компьютерами кабинеты: директора, заместителей директора по УВР и ВР, заведующего хозяйства, педагога-психолога, социального педагога, библиотека, бухгалтерия, приемная, логопедический кабинет.
14. Систематически пополняется школьная медиатека, учебно-дидактический материал.
15. Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.
В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.
Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы.
Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики и библиотеке (с 08:30 до 17:30. Выходной - воскресенье), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.


10. Сведения о электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Электронными образовательными ресурсами (ЭОР) называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
К электронным образовательным ресурсам относят учебные видеофильмы и звукозаписи для воспроизведения на компьютере.

Древняя китайская пословица гласит:
«Расскажи мне, и я забуду,
Покажи мне, и я запомню,
Дай мне попробовать, и я научусь»

Эти замечательные слова как нельзя лучше разъясняют новые возможности самостоятельной учебной работы.
Все обучающиеся и педагогические работники, в т.ч. инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют доступ к электронно-образовательным ресурсам, которые расположены в школьной библиотеке.
ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Федеральные образовательные порталы
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Федеральный образовательный портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании"
Портал дополнительного профессионального образования
Региональные образовательные порталы
Официальный сайт Министерства общего и профессионального образования Ростовской области
Информационно-образовательные ресурсы
Портал "Цифровое образование"
"Федеральный институт педагогических измерений"
Российский общеобразовательный портал
Образовательные ресурсы сети интернет
"Всеобуч" - справочно-информационный образовательный сайт
Электронный мониторинг развития образования
Федеральный правовой портал "Юридическая Россия"
Российское законодательство "РОСКОДЕКС"
Электронно-образовательные ресурсы по общеобразовательным дисциплинам
ОЛИМПИАДЫ. КОНКУРСЫ
Олимпийский портал
Олимпиады для школьников
Российский совет олимпиад школьников
Федеральный портал "Российское образование" - КОНКУРСЫ по образовательной тематике
МАТЕМАТИКА
Материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
Журнал «Математика» Издательского дома «Первое сентября»
Московский центр непрерывного математического образования
ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию
Задачи по геометрии: информационно-поисковая система
Интернет-проект «Задачи»
Математические этюды: SD-графика, анимация и визуализация математических сюжетов
Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте
Занимательная математика — Олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников
ФИЗИКА
Открытый колледж: Физика
Виртуальный методический кабинет учителя физики и астрономии: сайт Н.Н. Гомулиной
Журнал «Физика» Издательского дома «Первое сентября»
"Квант" - научно-популярный физико-математический журнал
Информационные технологии на уроках физики. Интерактивная анимация
Физика в анимациях
Физика в презентациях
Физика вокруг нас
Физика для всех (Задачи по физике с решениями)
Ядерная физика в Интернете
ИНФОРМАТИКА и ИКТ
Сайт «Клякс@.net»: Информатика и ИКТ в школе.
Свободное программное обеспечение (СПО) в российских школах
Сеть творческих учителей (Innovative Teachers Network)
Система автоматизированного проектирования КОМПАС-SD в образовании
Журналы «Информатика и образование» и «Информатика в школе»
Олимпиады и конкурсы Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию
ХИМИЯ
Журнал "Химия" Издательского дома «Первое сентября»
"Органическая химия" Интерактивный мультимедиа учебник
Открытый колледж: Химия
Интернет-портал "Путешествие в мир химии"
К о н Т р е н - Химия для всех
Популярная библиотека химических элементов
Виртуальная химическая школа
Химия во всех проявлениях
БИОЛОГИЯ И ЭКОЛОГИЯ
Вся биология: научно-образовательный портал
Зооклуб: мегаэнциклопедия о животных
Зоологический музей в Санкт-Петербурге
Палеонтологический музей РАН
Популярная энциклопедия «Флора и фауна»
Проблемы эволюции
Экология/Все об экологии
Птицы Средней Сибири
Растения: электронные версии книг
Теория эволюции как она есть
Чарлз Дарвин: биография и книги
Центр охраны дикой природы
Центр экологического образования МГДД(Ю)Т
Экологический центр «Экосистема»
РУССКИЙ ЯЗЫК
Журнал "русский язык" Издательского дома «Первое сентября»
"Русский Медвежонок"
Культура письменной речи
POETICA Материалы по теории языка и литературе
Научно-методический журнал «Русский язык в школе»
«Русские словари»
"Русская фонотека"
Русский филологический портал Philology.ru
Словопедия: русские толковые словари
Учебник по орфографии и пунктуации
ЛИТЕРАТУРА
Журнал "Литература" Издательского дома «Первое сентября»
Классика русской литературы в аудиозаписи
Национальный сервер современной поэзии
Филолог.ру - Электронные научные издания (из текста)
Поэзия.ру: литературно-поэтический сайт
Проект "Русская Планета"
Проект «Слова»: Поэзия «Серебряного века»
Русская виртуальная библиотека
Фундаментальная электронная библиотека "Русская литература и фольклор"
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
-словари «Мультилекс»
-словари «Мультитран»
-словари ABBYY Lingvo
Cambridge Dictionaries Online
Dictionary.com: -словари и переводчики
TheDictionary.com: -словари и переводчики
YourDictionary.com: -словари и переводчики
Английский для детей
Английский язык.ru - все для изучающих английский язык
Английский язык на HomeEnglish.ru
Газета для изучающих английский язык School English
Проект ABC-Online: Изучение английского языка
Проект BiLingual.ru: Английский язык детям
Проект English for Business: деловой английский
Проект Native English: Изучение английского языка
УМК «Мир английского языка» (The World of English) для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ
Четыре флага: Интернет-курс английского языка для начинающих
Аудирование, обучение лексике
Аудиотексты для школьников разного возраста
Аудио-видеофайлы для изучающих английский язык
Аудиокниги
Аудиорассказы для детей дошкольного и младшего школьного возраста с мультимедиа
Методика обучения детей чтению
Развитие навыков письменной речи
Ресурс для обучения говорению школьников, начинающих изучать английский язык.
ИСТОРИЯ
Преподавание истории в школе: научно-методический и теоретический журнал
Всемирная история в Интернете
Фонд изучения наследия П.А. Столыпина
Проект «Historic.Ru: Всемирная история»: Электронная библиотека по истории
Всемирная история: Единое научно-образовательное пространство
Государственная публичная историческая библиотека России
Электронная библиотека Исторического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова
Хронология русской и западной истории
Образовательно-исторический портал Великая империя. История России
Исторический портал "Документы и факты"
Книги по русской истории. Ключевский В.О. Русская история: Полный курс лекций
Древняя Русь - Россия. Русская история, искусство, культура
Российская Империя - история государства Российского
Правители России и Советского Союза
Государственные символы России. История и реальность
Военная литература
Великая Отечественная война 1941—1945: хронология, сражения, биографии полководцев
Сталинградская битва
Герои страны
Проект «ПОБЕДИТЕЛИ: Солдаты Великой войны»
Российский археологический сервер
Храмы России
История древней Греции
Забытые цивилизации
Библиотека текстов Средневековья
Эпохп Возрождения
Лабиринт времен: исторический веб-альманах
Бородино - Государственный Бородинский военно-исторический музейзаповедник
Государственный исторический музей
Музей Московского Кремля
ГЕОГРАФИЯ
Популярная география
География
Русское географическое общество
Авторский проект Руслана Мигранова
Сайт о путешествиях
Гео-Тур: все, что вы хотели знать о географии
Планета Земля
Страноведческий каталог «EconRus»
GeoPublisher (архив научных публикаций географического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова)
Журнал "География" Издательского дома «Первое сентября»
Методическая лаборатория географии Московского института открытого образования
География для школьников
Народная энциклопедия городов и регионов России «Мой Город»
Территориальное устройство России
Все о Геологии
Минералогический музей им. Ферсмана
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
"Мир и Россия" Под ред. Т. П. Субботиной. Пособие для дискуссий в старших классах. Институт "Экономическая школа", Санкт-Петербург, 2007
Журнал "Информационное общество"
Научно-образовательный портал "Наука и образование"
Парламентская газета
Права и дети в Интернете
Социология
Толерантность
Философская антропология
Библиотека философии и религии
ПРАВО
Институт прав человека
Комитет за гражданские права
За права человека - Общероссийское общественное движение
Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации
Юридический информационный портал
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Безопасность жизнедеятельности
ОБЖ в школе - Электронное научно-методическое издание
для учителей ОБЖ

ОБЖ/основы безопасности жизнедеятельности
Все о пожарной безопасности
Портал Детской безопасности МЧС России
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
ПОДГОТОВКА к ЕГЭ
Федеральный институт педагогических измерений. Все о ЕГЭ
Официальный информационный портал ЕГЭ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Видеоуроки
Сетевые образовательные сообщества "Открытый класс"


11. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Наличие специальных технических средств

Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации"
законодательно закрепляет принцип доступности образования
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
• В школьной библиотеке имеются ноутбуки для коллективного и индивидуального пользования.
• В школе функционируют кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога, которые оснащены специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования.


                                                                                                               
До Нового Года осталось: